воскресенье, 12 сентября 2010 г.

мЯгкий знак


Устав
скользить по мраморному льду,
Я на себя сама строчу доносы
О том, что
не смогла,
что не сумела,
Что ожидала, как меня оценят
И от того
надеялась
я крылья
Вдруг получить…
А крылья получают
Лишь только те, кто сам себе поверил
И плюнул на оценки.
Мягкий знак.
Тут можно тормозить
И – сердцем в поле,
В траву упасть, впиваясь в каждый звук
Из тихой соловьиной дивной трели…
Или глаза закрыв, послушать тишину,
Что на душе скребётся больной кошкой.
Я – часть видений, я – его кольцо,
Что не имеет власти над началом
И не увидит никогда конца.
Лишь путь.
один лишь путь в планеты полукружьях
и корабли у пристани стоят.
Закончен путь…
Но люди не выходят.
Им так неинтересны мои степи, леса, поля…
И трели соловьёв
Не представляют вовсе интереса –
Так повелось…
А я живу, полнею и худею иногда –
Такое счастье.
И на снегу выписывая буквы
Стараюсь осторожно не заплакать –
Куда мы денем слёзки
На морозе?
25.08.ХХ

Комментариев нет: