четверг, 9 сентября 2010 г.

уж коль...

Мои изношенные мысли не давят голову - привыкла...
Когда на шаг я оступаюсь
и осязаю подоплёку
своих надежд, смирённых верой и осязаемых лишь в завтра,
но Завтра так и не приходит...
Он, может, есть
Он где-то дышит,
Но груще грустного -
не ведать
и верить в миф...

Долой реальность!
Ан нет...
За бабочкой погнавшись
ей навредишь, себя загонишь,
А мир так будет продолжаться,
как и доныне.
Сложим крылья?

Мы слишком долго так судили
О тех, кто рядом и далече,
Что упустили прозу жизни:
Не нам, не мне и ни по чём
не разорваться этим криком...
Они - другие, пусть находят
Им суждено так -
получаться
На жизни глянцевых картинках,
А я - отправлена впросак.
И много книг,
И масса писем
куда?
кому? -
летят огню,
в его объятья.

Ради Бога!
Ещё б пожить хотя бы так,
уж коль я
фото-
не-
гигиенична...
26.08.ХХ

Комментариев нет: