среда, 19 марта 2008 г.

ВЗГЛЯД В ПРОШЛЫЕ ВЁСНЫ

Ненужный мир меня постиг:
Опять – позор,
Опять – тупик.
И крылья сломаны опять
И хочется кого-то ждать
И не дождаться…
Небеса!
Ещё немного – полчаса –
Безвестной веры,
а потом
Вновь растопчу я сапогом
Живые допуски любви.
Отсчёт пошёл; пока – живи.
***

Ты вернулся в свой город,
Одетый листвой.
Ты свободен, ты молод:
Вся жизнь пред тобой.
И зачем тебе знать
Как кто сходит с ума,
Как мог кто-то так ждать -
Не дождаться – письма.
И зачем тебе холод
Мечты наяву?
Ты вернулся в свой город,
Где я не живу.
10.05.ХХ

7 комментариев:

A. Kaminsky комментирует...

Мне очень понравилось второе стихотворение "Ты вернулся в свой город".

Или оно называется: "Где я не живу"?

Или все таки это один сюжет с названием "ВЗГЛЯД В ПРОШЛЫЕ ВЁСНЫ"?

Прошу простить за нелепые вопросы, дело в том, что я далек от такого рода творчества (ближе графика : ).

И еще один момент. Марина как Вы считаете может лучше не:

- И зачем тебе знать
- Как кто сходит с ума,

а

- И зачем тебе знать
- Кто как сходит с ума?

У Вас очень приятный стиль!
Успехов в творчестве!

BibleStone комментирует...

Да, действительно стихотворение чудесное!

По поводу комментария A. Kaminsky -не думаю, что нужно что-то менять : ).

JadorSoley комментирует...

Спасибо за добрые слова! :)
а вопросительный знак мне тут не подошёл, так как, на мой взгляд, тут главное не вопрос ЗАЧЕМ, а содержание о том, что именно ЗАЧЕМ...
А сюжет разный... просто весенние стихотворения. :)

Влад Мишнаевский комментирует...

Возможно A. Kaminsky имел в виду:

- И зачем тебе знать
- Кто как сходит с ума,


Т.е. без вопросительного знака, но слова меняются местами "Как" и "Кто".

JadorSoley комментирует...

возможно... и даже "кто как", Влад, мне даже больше на данный момент нарвится... так как расширяет аудиторию тех самых, кто с ума сходит всякии разнообразными методами...но всё-таки рикну не изменить ничего, так как это одно из моих любимых стихотворений, и я уже привыкла к нему такому :)

Ermilova комментирует...

Браво, Марина! ничего менять не надо! тоже мне - "пииты" собрались, ценители...пытаются разобрать стихи по косточкам. это же поэзия! автор смотрит на то, что говорит, не переживайте и вопросительные знаки ставить не забывает, если они нужны...Марина - творите дальше!

JadorSoley комментирует...

спасибо, буду стараться именно творить, "как Бог повелел и друзья не велят" (Цветаева)