вторник, 18 марта 2008 г.

Ушёл?


Ушёл, оставив на губах привкус горечи и лёгкое удивление.
Как это так - ушёл?
Зачем приходил, зачем смотрел, зачем задавал вопросы?
Неужели только из-за потенциальной пользы - меня...
Или что-то есть иное, подспудно... но где-то в ином краю...
Ушёл... И как будто бы освободилась, защитилась. Будто бы и я сама уже давно ушла...
Но какое-то размытое досадование, излишняя пустота комнаты, ненужное, не заполненное им, его присутствием, пространство.
Ушёл...
По делам ли, без дел ли... Досказав ли всё? Всё ли промолчав?
Просто шагнул - вне.
Вне моего мира, пребытия, любовно сотканного мною из улыбок, взглядов, слов, пожатия плеч, удивлений...
Только привкус горечи и лёгкое, как прикосновение крыла бабочки, удивление...
Ушёл...
16.03.08

10 комментариев:

Ermilova комментирует...

А мне это понравилось! так по женски...здорово!
"Зачем приходил, зачем смотрел, зачем задавал вопросы?"
"Все ли промолчав". Ах! жаль я так не умею выражать свои мысли и чувства!

JadorSoley комментирует...

Танечка, я уверена, вы умеете выражать свои мысли и чувства особенно по-своему! Вам органично то, что высказываю я, но так, как выскажете ВЫ, так не скажет никто, ни я, ни кто-то другой... :)
А вообще я - за женскую солидарность ;)!!!

Ermilovs комментирует...

существует понятие мужской солидарности, про женскую слышу впервые, оченб меня радует! вы не поверите,у меня как раз пунктик по этому поводу:)

JadorSoley комментирует...

женской, наверное, и взаправду нет... Но так хочется быть оригинальной!!! Да и поняла недавно, что общение с девочками это нечто... Так можно расслабиться, как в мужском присутствии не расслабишься никогда. Не зря же Ромен Роллан писал, что женщины всего имеют единый общий язык...:)

Ermilova комментирует...

"нечто" - это в хорошем понимании или нет? мне с мужчинами больше нравится. хотя, расслабишься ты в общении с мужчиной или нет зависит от того позволит ли мужчина, не будет ли он сам в постоянном напряжении. а Ромен Роллан плохо знал женищин:)
и за свою оригинальность не переживай - такие стихи может писать только оригинальный человек, а не обычная женщина.

JadorSoley комментирует...

нечто - в хорошем понимании :) Хотя в мужской компании мне тоже нравится очень ;)
А Роллан ОЧЕНЬ хорошо знал женщин! (советую его роман "Очарованная душа"), он дальше писал о том, что не смотря на прекрасное друг друга понимание, они способны быстро стать соперницами из-за мужчины, даже не любя его...

Ermilova комментирует...

а почему такой пример? опять все сводится к контексту - "мужчины":)
"Очарованная душа"? найду и прочитаю. обещаете, что это интересно?:)

JadorSoley комментирует...

Опять всё сводится к контексту - мужчины? -
да, опять... отчего-то к ним так или иначе всё сводится, наши многие разговоры... обратите внимание! ;) Я так полагаю это от того, что Бог определил Еве и её дочерям в книге Бытия:"У к мужу твоему влечение твоё..." Я полагаю, влечение не столько физическое (физиологическое), сколько - всеми фибрами души и сути. Это если коротко из моих размышлений :)
А Роллан... Думаю, что будет интересен! Хотя не обещаю ;)

Ermilova комментирует...

Мужчинам Бог ничего похожего не определял в книге Бытия? Однако же они тоже всегда сводят разговоры к женщинам...ЧТо , получается что мы сами-то и не выбираем особо, раз Бог за нас уже все определил. А мы потом пожинаем плоды своих "влечений" не смотря на то, что Он Сам нам определил? ведь где граница греха? разве грех может быть только физическое влечение? Я ни в коем случае не хочу обвинить Бога в чем-то...я согласна - раз определил -значит определил:), пусть так, за все буду сама отвечать. просто получается, что человек (а женщина тоже человек:)) должен всегда бороться со своей сущностью, которую Бог ему оперделил, чтобы не переступить грань дозволенного. я не огрехе в целом, а о конкретном предмете разговора:).
если что-то не понимаю -объясните:)
а кто нарисовал такую замечательную картинку к Вашему блогу?

JadorSoley комментирует...

:) мужчиной не была, так что к чему они сводят разговоры, я не очень в курсе ;) А, может, это у нас общая озабоченность - друг другом, а? Но мы тщательно это скрываем. А, может, это просто - женский взгляд :)
Женщина не просто тоже человек, она очень даже человек! :) Просто. И ни с кем не сравнивая!
Как-то замечаю человеческую тенденцию: если что-то не так, то ищем виноватых, если кто-то выиграл - кто-то проиграл... А если можно и без виноватых и без проигравших? Это я к тому, что женщина не лучше мужчины и не хуже, и доля её с его не сравнима. Просто - иная, другая, не похожая.
Я не думаю, что в случае, когда человек ощущает свою природу, переживает её, то это будет грехом. Да, использовать свои женские особенности, чтобы завлечь мужчину и заставить его поступить по своей похоти и прихоти - не есть добро. Но вот проявлять свою природу женщине, равно как и мужчине, отнюдь не грешно... На эту тему Майлз Монро дюже складно пишет :), так что я не буду повторять его :)
Насчёт же того, есть ли предопределение или нет, тут споры ведутся веками, и не только среди богословов, но и среди философов и психологов. Много логики, много аргументов в разные стороны, так что выбирайте, как Вам Бог на сердце положит! :)
А картинки у меня тут - это картины Евгении Гапчинской http://www.gapart.com/
Всего Вам прекрасного с мужчинами и без них! :)