суббота, 6 августа 2011 г.

если бы я могла стать памятником...

Если бы я могла бы стать памятником, я бы хотела стать памятником Ассоль… потому что про неё известно, что она – дождётся.
Про неё известно, а про меня – нет.
Когда ты памятник – это означает, что тебе уже ничто не страшно, с тобой уже всё – было, про тебя известно что-то главное…
Когда ты – памятник, люди приходят к тебе чтобы вспомнить о чём-то.
О чём-то хорошем, даже если и захочется плакать. О хорошем потому, что то, что так сильно и живо необходимо вспоминать плохим быть не может по определению. Плохое – его закрывают на тысячи замков-запоров в самых далёких тоннелях подсознания под пластами первых младенческих страхов и грёз. Его перевирают до неузнаваемости, его приклеивают Другому, но вспоминать – нет. Памятники нужны не для этого…
Когда ты – памятник, тебе страшно только время… да и время тебе, впрочем, уже и не страшно. Пусть сотрётся в пыль материал, из которого тебя изготовили, – не важно! – само название говорит о том, что где-то останется… останется память.
Память о памятнике.
Память о том, что что-то надо вспоминать, вспоминать непременно, снова и снова, не переставая…
Я бы хотела быть памятником…
быть памятником гораздо проще…
гораздо безопаснее…
бес-слёзнее и – не больно.
Совсем. Ни капельки.

2 комментария:

Andrii комментирует...

Памятники во многом отголосок прошлого, глфядя на памятники вспоминаешь историю кому и для чего был поставлен.

Артур Борис  комментирует...

Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Когда-то у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740