пятница, 3 октября 2008 г.



Сколько ж мне тебя ждать
сколько сердцебиений?
сколько тёмных ночей,
сколько солнечных дней?
Сколько мне тебя ждать?
может, ветер осенний
тебе путь объяснит и укажет на дверь
за которой душа
моя в клетке томится
за которой пою, за которой живу
и уже наконец
ты стремительной птицей
прилетишь
и мечта оживёт наяву
Сколько мне тебя ждать- снов, улыбок, творений,
начинаний, учёб и прогулок в дожди...
я дождусь, я так жду…
Не бесплотною тенью,
а – живой человек – приходи
и дождись
12.09.хх

3 комментария:

A. Kaminsky комментирует...

Если это про Новый год, то уже осталось совсем немного :).

А если серьезно, то мне очень понравился третий персонаж под именем "Ветер осенний", он так между прочим нарисовался в жизни двух главных героев...

Интересно, автор стихотворения знаком с ним или нет?

JadorSoley комментирует...

конечно... к сожалению или к счастью?
"мы стоим
лицом друг к другу,
но меж нами -
дует ветер" (с)
или
"...забыть всё нужное, важное, вечное, вчерашнее, завтрашнее, великое и ничтожное. Поддаться порывам этого ветра, рибму этой музыки и звукам незнакомой речи..." (с)

A. Kaminsky комментирует...

конечно... к сожалению или к счастью?

Это ко мне вопрос? Если это ко мне и про ветер, то - к счастью! Ведь он же (ветер) помогает персонажам найти друг друга :).

А еще я хотел похвалить фото - 5+! Очень красивое!

---
Да, к стати разные красивые фото можно найти на сайте IOHOIIIA.