четверг, 8 мая 2008 г.

ЯЛТА!!!



Как-то захотелось вслед за Пугачёвой признаться:

"...три счастливых дня было у меня, было у меня - с тобой..."

Но не буду, ибо до Пугачёвой мне всё равно ещё петь и петь, а вот до себя...

Как не хочется возвращаться
в свой болезный оставленный дом
из покоя и робкого счастья,
и от сосен и гор за окном.
Как не хочется оставаться
прежней, прошлой - какой была...
О! Как хочется попрощаться
с вечной гонкой: дела-дела,
и долги, и чужие лица,
и разрушенной дружбы тень.
Если б можно остановиться
и ещё повторить этот день...

6 комментариев:

Влад Мишнаевский комментирует...

Мне тоже очень нравится... Ялта : ), хотя я никогда там не был. Но судя по крику души и прикрепленному к посту фото, я много потерял.

JadorSoley комментирует...

Обязательно! Обязательно стоит поехать!
С Большим удовольствием - если соберётесь - поделюсь сведениями о том, где останавливалась я :)

A. Kaminsky комментирует...

Есть хорошие места и приличные люди?

Было бы чудесно, если такое возможно : ), опубликовать эти полезные сведения в комментарии к данному (ЯЛТА!!!) сообщению. Уверен, что многие будут благодарны за информацию.

Я не настаиваю, потому-то понимаю, что не все свои контакты можно светить : ).

JadorSoley комментирует...

Я могу оставить телефон и адрес санатория, где мы жили. :) А люди... по словам одного моего знакомого у жителей Ялты очень красивые и добрые лица :)

Санаторий им. Кирова, ул. Кирова 39. Остановка троллейбуса 1 "Массандра", 80-654-23-40-87
www.kirova.biz
Это, конечно, прямая реклама, но... да пусть меня простят, уж ОЧЕНЬ мне у них там понравилось!!! :)

Ermilovs комментирует...

по-моему, дело не в Ялте. Это могло быть любое другое место. Хотя, Ялта красивое место...наверное - я там не была.
спасибо

JadorSoley комментирует...

вы правы... не то чтобы не в Ялте, а НЕ ТОЛЬКО в Ялте. Любое место украшают люди, с которыми можно дышать одним воздухом и смотреть одновременно на одни и те же вещи, видя их по-разному...:)